Главные задачи СММ
Набрать в группу или сообщество новых подписчиков, активно или завуалированно
предлагать свои услуги используя разные виды объявлений, которые несут некий специальный смысл,
заставить их лайкать посты и картинки.
Совершать как можно больше всяческих рассылок и других действий
и прочего, прочего, прочего… и бла бла бла бла бла…
НЕТ, ГЛАВНОЕ В SMM
#ПРОДАЖИ #ЛОЯЛЬНОСТЬ
#ПОПУЛЯРИЗАЦИЯБРЕНДА
ХОТИТЕ ЗАНЯТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Схема представленная ниже описывает все необходимые этапы работ,
следуя которым вы добьетесь желаемого результата.
Анализ
Анализ конкурентов, целевой аудитории и ее интересов. Выбор приоритетов и рыночной ниши
Стратегия
Разработка стратегии на основе проведенного анализа
Разработка
Оформление сообществ и групп в соцсетях, подготовка промоматериалов
Ведение
Планирование и размещение в группе уникального контента с учетом интересов целевой аудитории
Тест
Запуск тестовой рекламной кампании, оценка реакции пользователей
Акции
Проведение розыгрышей и акций для коммуникаций с пользователями и привлечения новой аудитории
Аудит
Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний и акций за последний месяц
Коррекция
Пересмотр и согласование стратегии с учетом результатов аудита